СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ

О команде

Команда «Кракены» образована в 2016 году для участия в любительских соревнованиях по водному поло. 10 февраля 2016 года «Кракены» были официально включены в Национальную любительскую лигу водного поло (НЛЛВП). Свой первый матч под эгидой НЛЛВП команда провела 13 февраля в 3-м Дивизионе лиги.

Команда создана по инициативе группы непрофессиональных спортсменов различной специализации: плавание, прыжки в воду, борьба, баскетбол, бейсбол. Затем в состав вошли несколько ватерполистов, закончивших свою профессиональную карьеру, что значительно повысило игровой потенциал коллектива. Изо дня в день «Кракены» совершенствуют свои навыки под руководством опытных наставников по водному поло. Тренировочные игры и товарищеские матчи проходят в фитнес-клубах World Class Олимпийский и Шереметьевская совместно со спортсменами, выступающими за команды 1-го и 2-го дивизионов НЛЛВП.

Достижения

2016: Бронзовые призеры III Дивизиона НЛЛВП

2016: Серебряные призеры Весенних СПАРТАнских игр

2016: Бронзовые призеры XVI Летних игр World Class им. Дмитрия Жирнова

Миссия команды

Миссия команды «Кракены» — развитие и популяризация любительского водного поло. Вовлечение в любительский спорт непрофессиональных спортсменов и игроков в водное поло, закончивших спортивную карьеру. Приобщение детей и взрослых к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни. Досуговое времяпрепровождение и профилактика асоциального поведения.

Образ команды

Название команды позаимствовано из скандинавской мифологии. Кра́кен — легендарное мифическое морское чудовище гигантских размеров, головоногий моллюск, известный по описаниям исландских моряков, из языка которых и происходит его имя.

На эмблеме команды символически изображён кракен, обхватывающий щупальцами ватерпольный мяч. Переплетенные конечности моллюска обозначают единство и сплоченность коллектива. Все игроки — как щупальца одной головы — каждый действует в интересах общего. Красный цвет и устрашающий взгляд кракена символизируют нацеленность на победу в упорной бескомпромиссной борьбе.

Образ Кракена неоднократно использовался в художественной литературе и кино. Альфред Теннисон посвятил вымышленному чудовищу один из лучших своих сонетов, к которому отсылает название повести А. Н. Стругацкого «Дни Кракена». Упоминается кракен и в романе Жюля Верна «20 000 лье под водой». У Джона Уиндема есть фантастический роман «Кракен пробуждается». В романе Сергея Лукьяненко «Черновик» кракен обитал в морях мира «Земля-три».
В серии романов «Песнь льда и огня» Джорджа Р. Р. Мартина (известных по мегапопулярному сериалу «Игра престолов») золотой Кракен является символом династии Грейджой, древнего рода опытных морских воителей. В фильме «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» Дейви Джонс способен вызывать Кракена из пучины и натравливать его на корабли, которые он желает уничтожить. Упоминается Кракен почему-то и в фильмах «Битва титанов» (1981 и 2010 гг.) по древнегреческому мифу о Персее, хотя Кракен не является персонажем древнегреческой мифологии.

Спонсорство и партнёрство

Финансовая поддержка команды — это содействие развитию любительского спорта в Москве и ближайшем Подмосковье и пропаганда здорового образа жизни в современном обществе.

Образ команды и её философия будут привлекательны для продвижения как социально ответственного бизнеса, так и компаний, нацеленных на лидирующие позиции в условиях жесткой конкуренции. Эффект от спонсорства команды «Кракены» может быть достигнут различными PR-каналами: как в сети интернет, так и в оффлайновых мероприятиях.

Партнерские отношения с командой будут способствовать формированию положительного имиджа как нового, незнакомого широкой массе, бренда, так и лидеров отрасли спортивного питания, производителей экипировки и инвентаря, а также туристического и ивент бизнеса.

Вы можете стать спонсором, партнером, рекламодателем ватерпольной любительской команды «Кракены», которая на протяжении одного или нескольких сезонов будет инструментом продвижения ваших услуг, товаров и брендов.

Преимущества сотрудничества с командой «Кракены»:

1. Создание устойчивой ассоциации вашего бренда со спортом и здоровым образом жизни, а также с главными характеристиками водного поло: мужеством, силой и командным духом.

2. Возможность продемонстрировать поклонникам водного поло на территории Москвы и ближайшего Подмосковья ценности спонсирующего бренда, продекламировать корпоративную философию и заявить о социальной ответственности компании.

3. Привлекательный социально-демографический портрет любителя водного поло.

4. Новый инструмент взаимодействия с существующими целевыми аудиториями и путь к завоеванию новых, взамен стандартной рекламы, эффективность которой падает с каждым годом.

Каналы продвижения

Сетевые ресурсы

Страница команды с социальной сети Facebook: https://facebook.com/wpkrakens
Более 300 подписчиков, средний охват аудитории каждой публикации — 5000 пользователей*

Канал на видео-хостинге YouTube: http://www.youtube.com/channel/wpkrakens
100 подписчиков, более 500 просмотров видео*

Лента в мобильной социальной сети Instagam: https://www.instagram.com/wpkrakens
Более 200 подписчиков, каждая публикация собирает около 300 «лайков»*

Информационная страница команды в сети интернет: www.krakens.info
Среднемесячная посещаемость — 1 000, просмотров — 3 000*

В разработке официальный сайт команды: www.wpkrakens.ru
Откроется в конце 2016 года

Экипировка

Минимальная экипировка для участия в соревнованиях по водному поло состоит из плавок и шапочек двух контрастных цветов («домашних» и «гостевых»). Однако возможности для брендирования не ограничиваются стандартным набором. Мы предлагаем размещение фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора/Партнера на сопутствующих товарах и аксессуарах: футболки поло, бейсболки, спортивные костюмы, рюкзаки, сумки, полотенца и пр. Особняком для выделения бренда являются фирменные ватерпольные халаты, в которых спортсмены выходят на построение перед игрой.

Промо-акции

Команда «Кракены» предлагает возможность проведения совместных корпоративных и спортивных мероприятий, а также рекламных акций и конкурсов как в сети интернет, так и во время проведения соревнований с участием команды. По желанию клиента спортсмены могут провести «тест-драйв» продукции или услуги Спонсора/Партнера, организовать фото- и видеосъемку с последующим размещением материалов в сетевых ресурсах.

* План на конец 2016 года

Возможности для спонсоров

Предоставление статуса Спонсора/Партнера команды с выдачей соответствующего сертификата

Генеральный спонсор[1]

Официальный спонсор

Партнер

Сетевые ресурсы

Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора/Партнера на сайте команды с указанием категории спонсорства и с активной ссылкой на действующую веб-страницу компании

40 %

30 %

30 %

Рекламный баннер Спонсора/Партнера на официальном сайте команды в сети интернет

Размещение промо-роликов Спонсора/Партнера на сайте команды и в социальных сетях (Facebook, Instagram, Youtube)

Проведение специальных акций с использованием сайта команды (при наличии технической возможности)

Брендирование страницы сайта команды в фирменный стиль Спонсора

Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора на фотографиях[2] команды, публикуемых в социальной сети Facebook и на официальном сайте команды

Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора на обложках видеороликов команды, публикуемых на видео-хостинге YouTube

Размещение на турнире и форме игроков, промо-акции

Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора на спортивной экипировке[3] игроков

Размещение фирменного флага компании Спонсора совместно с флагом команды в период проведения мероприятий

Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора/Партнера на баннере команды, который устанавливается в бассейне на время участия команды в турнире

40 %

30 %

30 %

Использование экипировки или продукции, предоставленной Спонсором/Партнером в период проведения соревнований

Распространение рекламно-информационных материалов компании Спонсора/Партнера (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) среди участников в период проведения различного уровня мероприятий

Распространение готовой продукции Партнера (еда, напитки и т.д.) среди участников в период проведения различного уровня мероприятий

Право на использование названия и логотипа команды в рекламных целях Спонсора/Партнера

Право на использование фото- и видеоматериалов[4] с участием команды в рамках рекламных кампаний Спонсора/Партнера

Возможность проведения совместных корпоративных и спортивных мероприятий с участием команды

СМИ, медиа, печатная продукция

Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора/Партнера на официальных документах команды

Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора/Партнера в рекламных и информационных материалах команды на различного уровня мероприятиях

Упоминание Спонсора/Партнера в официальных пресс-релизах команды

Упоминание Спонсора/Партнера в статьях и интервью с участниками команды

Стоимость пакета

300 000 ₽

100 000 ₽

Бартер

Мы можем составить индивидуальный спонсорский пакет непосредственно для вашей компании, учитывая ваши особые пожелания. Мы готовы предоставить дополнительную информацию и рассмотреть все взаимовыгодные предложения.



[1] Генеральным спонсором может стать только одна компания

[2] При оплате услуг фотографа или предоставлении своего фотографа

[3] В пакет входят плавки и 2 комплекта шапочек (гостевые и домашние). Дополнительные аксессуары и экипировка оплачиваются отдельно

[4] При получении согласия фотографа/оператора, либо предоставление своего фотографа/оператора

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ